Mercedes Benz C class 2021 (w206) — характеристики, описание, фото

Mercedes Benz C class 2021 (w206) — характеристики, описание, фото

Описание Mercedes-Benz C-Класс

Яркий и динамичный дизайн воплощает в себе чувственную четкость и никого не оставляет равнодушным.

История

Начало

В начале 80-х годов компания Mercedes-Benz испытывала трудности в связи с последствиями нефтяного кризиса 1973 года. Перед ней встал вопрос выпуска более компактной и экономичной машины. К тому же в 70-х появилась модель BMW 3-ей серии, которая имела большие успехи при продажах. В итоге руководство компании Mercedes-Benz решило потратить около 600 миллионов немецких марок на разработку нового седана — компактную модель Mercedes-Benz 190 (W201).

Автомобиль, прозванный «Baby Benz», является первой в истории марки моделью с компактной компоновкой, сочетающий простоту и надёжность. Цена базовой версии сделала его доступным (по европейской классификации машина была в D-сегменте) и модель стала одной из самых массовых. Спортивный седан был особо успешен среди молодого поколения. Причём его приход даже создал внутрибрендовую конкуренцию с автомобилем более высокого класса Mercedes-Benz W123.

Изначально в 1982 году модельный ряд состоял из двух моделей: карбюраторная 190 и оснащенная впрыском топлива 190E. Год спустя появились две дизельные модели — 190D и более мощная 190D 2.2, а также бензиновая 190E 2.3 . В 1984 году появилась более производительная модель 190E 2.3-16v, оснащённая четырьмя клапанами на цилиндр. 1985 год ознаменовал собой замену дизельной версии 190D 2.2 на 190D 2.5, а в следующем появились две новые флагманские модели — 190D 2.5 Turbo и 190E 2.6  . В 1989 году компания Mercedes-Benz попробовала войти в тюнинговый мир серией из 500 автомобилей 190E 2.5-16 Evolution, а год спустя Evolution II. Фактически серия состояла из 502 единиц, из которых 500 были проданы поклонникам, а 2 отправлены в музей. В 1990 году также появилась новая базовая версия 190E 1.8  .

В 1991 году началась подготовка завершения выпуска. Первой ушла последняя карбюраторная модель марки 190, а 190E переименовали в 190E 2.0, и в августе 1993 года завершился выпуск. Всего за 11 лет было собрано около 1,8 миллиона автомобилей.

190 модель стала первым автомобилем Mercedes-Benz, серьёзно привлекшим внимание тюнинг-ателье, и фирмы Brabus и AMG сделали себе имя работая над данным автомобилем.

W201 — 190

W201 1.jpg Mercedes W201 front 20080108.jpg Mercedes W201 side.jpg Mercedes Benz 190 E black rear.jpg DTM Meisterauto 1992.jpg
W201 ранних серий (1982—1984) W201 поздних серий (1988—1993) W201 ранних серий (1982—1984) W201 16v модель (1988—1993) 190 для DTM (1992)

Первый С-класс

Несмотря на успех 190 модели, к началу 1990-х автомобиль явно устарел и требовал замены, соответствующей времени. Наиболее устаревшей оказалась система классификации моделей. Несмотря на девять разных объёмов двигателей, на всех сохранялся индекс «190» с целью отличать модель от более дорогих моделей бизнес-класса, обозначающихся индексами начиная с двухсотого — W123 и W124. В 1993 году на смену пришла долгожданная замена, получившая имя «С-klasse» и обозначение W202  .

Внешне автомобиль оказался крупнее своего предшественника, и предлагался сразу в четырёх линиях исполнения начиная от стандартного Classic, подтянутый Esprit (отличавшийся сдвоенными выхлопными трубами), более серьёзный Sport (широкие шины, спортивные диски и салон) и роскошный Elegance (кожаный салон и т. д.) В 1997 году машина получает рестайлинг, главным моментом которого является добавление к ассортименту двигателей более экономичного четырёхцилиндрового форсированного М111, оснащённого компрессором, и дизельные моторы OM611 CDI с системой Common Rail  .

В 1996 году появилась ещё одна модель C-класса — универсал S202 . На базе седана также были разработаны купе C208 и кабриолет А208 как часть CLK класса. Mercedes-AMG GmbH, будучи с 1992 года официальным тюнинг-ателье концерна, представил целых три варианта модификации модели (первая С36 в 93-м году, но в 1997 году её заменила более мощная C43 с мотором V8) . После покупки тюнера в 1998 году появилась также небольшая серия C55  .

W202 повторил успех предшественника. Производство автомобиля завершилось в 2000 году для седана и в 2001 для универсала. Всего было собрано 1,87 миллиона автомобилей (869 704 автомобилей в Зиндельфингене и 1 000 823 в Бремене).

Автомобили W202 и S202

Mercedes W202 front 20080302.jpg W202 back.JPG Mercedes C-Klasse T-Modell Esprit (S202, Facelift 1997–2001) front MJ.JPG Mercedes W202 T-Model rear 20071009.jpg MB-C43-1.jpg
W202 W202 S202 S202 C43 AMG

Второе поколение (2000—2007)

В марте 2000 года состоялось презентация второго поколения C-класса . Внешне автомобиль был похож на S-класс W220, с таким же округлённым кузовом, а внутри более просторным салоном ввиду более эргономичной компоновки.

Как и его предшественник автомобиль имел несколько линий исполнения — стандартную Classic, роскошную Elegance и спортивную Avantgarde. Значительную часть парка выпущенных машин составляла дизельная версия CDI. Кроме того, на Mercedes-Benz W203 впервые использовали технологию Common Rail для бензиновых моторов (CGI).

В 2001 году появился универсал S203 и одновременно трёхдверный лифтбэк CL203 Sportcoup . Флагманские модели AMG изначально составляли С32 (V6), но в 2003 году, в качестве эксперимента, тюнинг-ателье представило первую (и пока единственную) дизельную модель C30 CDI (I5), которая в 2005 году была снята с производства. В 2004 году автомобиль С32 был заменён на более мощный С55 (V8).

Производство седана и универсала завершилось в 2007 году, а лифтбэк в 2008-м получил серьёзное обновление и был выделен в собственный Mercedes-Benz CLC-класс

Читайте также:   Шины и диски для Hyundai Solaris, размер колёс на Хендай Солярис

Автомобили W203, S203 и CL203

Mercedes C-Klasse (W203) Sport Edition front.jpg Mercedes S203 Facelift (2004-2007) Sport Edition front MJ.JPG Mercedes Coupe Silver l.jpg Mercedes S203 rear 20080312.jpg Mathias Lauda 2006 DTM.jpg
W203 S203 CL203 S203 W203 для DTM

Третье поколение (2007—2014)

В 2007 году появилось третье поколение C-класса — Mercedes-Benz W204 . Уже по традиции стиль автомобиля заимствован у S-класса, в данном случае модель W221. Автомобиль, как и его предшественник, выпускался в трёх линиях исполнения. Но если для W202 и W203 линии исполнения были косметическими, то для 204-го разница между ними стала больше. На версии Sport трёх-лучевая звезда была перемещена с капота на решётку радиатора. Также С-класс в данном кузове был доступен и в версии BlueEfficiency, наиболее экономичной и экологически чистой среди прочих в модельном ряду марки .

В 2011 году был проведён рестайлинг модели  В результате доработок обновлению подверглись: передняя оптика, бамперы, а также фонари автомобиля. Изменения также затронули интерьер и модельную гамму двигателей модели. На заказ стали доступны АКП 7G-Tronic Plus и мультимедийная система Comand APS (позже — COMAND Online). В 2011 году подразделение Mercedes-AMG представило мощнейшую модель серии — Mercedes-AMG C63 Coupe Black Series с двигателем мощностью свыше 500 лошадиных сил. Серийное производство 204 серии завершилось в ноябре 2013 года.

Автомобили W204 и S204

Mercedes-Benz W204.JPG Mercedes S204 rear 20080108.jpg Mercedes C-Klasse (W204) Elegance front.jpg Mercedes C63 front 20080419.jpg Ralf Schumacher Brands Hatch DTM 2008.jpg
W204 S204 W204 C63 AMG W204 для DTM

Четвёртое поколение (2014—)

В январе 2014 года дебютировал новый С-класс — Mercedes-Benz W205 [9] . Новинка получила новый кузов, обновлённый интерьер и дизайн в стиле нового S-класса.

Автомобили W205

2015-03-03 Geneva Motor Show 3739.JPG 2017 Mercedes-Benz C250 AMG Line Premium+ 2.1.jpg Mercedes C-Klasse Kombi 2014 (14745186774).jpg
W205 C220 BlueTEC AMG Line C220 BlueTEC Avantgarde W205 C350 e Plug-in Hybrid Mercedes-AMG C63 S C200 Cabriolet Mercedes-Benz C250 T-Modell

Дизайн

Новый Mercedes-Benz C-Класс седан подобен спортсмену, набравшему идеальную форму к радости поклонников: элегантность классических форм с длинным рельефным капотом гармонично сочетается с выразительной передней частью автомобиля, украшенной «бриллиантовой» решеткой радиатора с одной горизонтальной ламелью и крупным логотипом. Харизматичности облику придают зауженные передние светодиодные фары с проекционной функцией. Совершенная форма кузова потрясает коэффициентом аэродинамического сопротивления. Мускулистую заднюю часть автомобиля украшают двухсекционные фонари. Эксклюзивный рисунок колесных дисков диаметром 17-19 дюймов добавляет спортивности облику седана, по красоте дизайна не уступающего автомобилям Mercedes-Benz S-Класса.

Традиция воплощать лучшие качества «старших» автомобилей продолжена в интерьере салона с полностью цифровой панелью приборов, опционально доступным проекционным дисплеем с выводом информации на лобовое стекло, размещенным под дефлекторами сенсорным дисплеем информационно-развлекательной мультимедийной системы MBUX, многофункциональным рулем с сенсорными кнопками управления и комфортабельными сиденьями с идеальной боковой поддержкой. Особую атмосферу в салоне создает контурная подсветка.

Спортивный и изысканный

Экстерьер модели отличается интеллектуальной красотой. Гармонично сбалансированные пропорции перекликаются с динамичными линиями кузова, выразительная передняя часть с эффектной радиаторной решёткой и головной оптикой с системой освещения DIGITAL LIGHT подчёркивает аристократичность и премиальный статус модели, характерная задняя часть с разделёнными на две части фарами придаёт автомобилю особую элегантность, а элементы кузова из хрома добавляют изящность и лёгкость в спортивный облик седана Mercedes-Benz C-Класса.

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс

  • Объем двигателя: от 75 до 517 лошадиных сил.
  • Крутящий момент: от 130 до 700 Н/м.
  • Тип привода: передний, задний, передний – в зависимости от поколения, модели и комплектации.
  • Клиренс: от 89 до 150 мм.
  • Трансмиссия: механическая, автоматическая, робот.
  • Расход топлива: от 2 до 16 л, в зависимости от модели и стиля езды.
  • Разгон до 100 км/ч: от 3,9 до 21,1 секунды.
  • Вес: от 1275 до 1895 кг.
  • Объем багажника: от 280 до 714 л в зависимости от комплектации.

Особенности и достоинства Mercedes-Benz C-Класс

Стандартная комплектация предусматривает электроприводные стеклоподъемники, внешние зеркала с обогревом и выключатель передних фар с автоматическим отключением противотуманного света.

Большое внимание в моделях Mercedes-Benz С-Класса уделено пассивной безопасности. Каждый автомобиль предусматривает систему контроля торможения, регулируемые по высоте ремни и подушки безопасности для водителя и пассажиров. Позаботились разработчики и об окружающей среде: каждый автомобиль в линейке укомплектован каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Это соответствует европейским стандартам.

Покупатели могут выбирать из разных вариантов отделки салона:

  • «Классик» – самый скромный и недорогой вариант с тканевой обивкой сидений.
  • «Спорт» – радует глаз карбоновой отделкой консоли и спортивными покрышками.
  • «Элеганс» – стильный дизайн салона с использованием орехового шпона, кожаная обшивка руля.
  • «Эсприт» – пониженная консоль и алюминиевая отделка.

В линейки представлены бензиновые и дизельные двигатели. Покупатели могут подобрать авто с четырьмя и шестью цилиндрами. Разгон до 100 км/ч – от 6,7 секунд. Большинство из них не рассчитаны на агрессивный стиль езды, это удобный и безопасный транспорт для спокойных водителей.

Испытайте роскошь и динамику

Седан Mercedes-Benz C-Класс 2021 года представляет собой уникальное сочетание элегантной спортивности и премиального уровня комфорта с непревзойдённой мощью и интеллектуальностью, определяющих современную роскошь. За рулём нового C-Класса Вы получите массу ярких эмоций и незабываемых впечатлений от каждого поворота на дороге благодаря исключительной устойчивости и управляемости.

Новый уровень комфорта

Новый седан C-Класса предлагает насладиться невероятным простором, комфортом премиум-уровня и новейшими технологиями. В салоне Вас встретят комфортабельные сиденья с индивидуальными настройками, изогнутый блок дисплеев, наделяющий интерьер уникальной эстетикой, инновационная мультимедийная система MBUX, открывающая новую главу в истории взаимодействия между автомобилем и пользователями, и материалы высочайшего качества, сочетающиеся с эксклюзивными деталями. Mercedes-Benz C-Класс создан стать Вашей личной зоной комфорта, где Ваше самочувствие – главный приоритет.

Читайте также:   Автомобильные реле: как устроены, как их выбирать и проверять

Удовольствие от вождения

Седан Mercedes-Benz C-Класса отличается множеством инновационных систем, в том числе функцией подруливания колёс заднего моста, благодаря которой обеспечивается превосходная устойчивость, впечатляющая динамика и потрясающая манёвренность в любых дорожных условиях. Максимальное удовольствие от вождения и уверенность за рулём достигается с помощью проекционного дисплея, превращающего лобовое стекло в цифровую переднюю панель, на которой отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Динамика

Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными моторами объемом 1,5 и 2,0 л номинальной мощностью от 150 л.с. до 200 л.с. В двигателях применена гибридная система со стартером-генератором. «Младшие» двигатели разгоняют седан до «сотни» за 8,6 сек. Топовые версии Mercedes-Benz C-Класс седана достигают скорости 100 км/час за 7,1 сек. В технических характеристиках двигателей рекомендуем обратить внимание на показатели топливной эффективности ― расход топлива в смешанном цикле составляет 6,2-6,9 л на 100 км. Вместе с двигателями работает 9-диапазонная автоматическая коробка передач. Для покупателей седана опционально доступны полноуправляемое шасси и адаптивная подвеска.

100 % безопасности в любой ситуации

Незнакомая трасса, час пик в центре города или утомительная ночная поездка? Доверьтесь своему Mercedes-Benz C-klass — он снимет с вас ненужную нагрузку, позволит быть уверенными даже в стрессовой ситуации. Записаться на тест-драйв

  • Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора
  • Пакет систем помощи водителю
  • Система адаптации фар дальнего света
  • Пакет повышения безопасности в задней части салона

Четыре интегрированные в автомобиль видеокамеры передают реалистичное изображение окружения для оптимального обзора при парковании и маневрировании.

Таким образом, Вы не только видите препятствия, находящиеся ниже линии окон, но и получаете поддержку при въезде и выезде с места парковки.

Стереовидеокамера и радарные датчики нового поколения обеспечивают водителю ощутимую поддержку в соблюдении скорости или дистанции, а также автономном торможении и удержании полосы движения.

Система адаптации фар дальнего света Plus автоматически переключается между ближним, частичным дальним и дальним светом, например чтобы не ослеплять водителей встречного или попутного транспорта.

Главное в поездке – чувствовать себя в безопасности. Поэтому защиту задних пассажиров обеспечивают опциональные боковые подушки безопасности и адаптивные ограничители натяжения ремней безопасности на крайних сиденьях.

Парковочный пакет с видеокамерой кругового обзора

Четыре интегрированные в автомобиль видеокамеры передают реалистичное изображение окружения для оптимального обзора при парковании и маневрировании.

Таким образом, Вы не только видите препятствия, находящиеся ниже линии окон, но и получаете поддержку при въезде и выезде с места парковки.

Пакет систем помощи водителю

Стереовидеокамера и радарные датчики нового поколения обеспечивают водителю ощутимую поддержку в соблюдении скорости или дистанции, а также автономном торможении и удержании полосы движения.

Система адаптации фар дальнего света

Система адаптации фар дальнего света Plus автоматически переключается между ближним, частичным дальним и дальним светом, например чтобы не ослеплять водителей встречного или попутного транспорта.

Пакет повышения безопасности в задней части салона

Главное в поездке – чувствовать себя в безопасности. Поэтому защиту задних пассажиров обеспечивают опциональные боковые подушки безопасности и адаптивные ограничители натяжения ремней безопасности на крайних сиденьях.

Производство и продажи

Статистика продаж автомобилей C-класса по годам выглядит следующим образом:

Календарный год Производство(седан/универсал/купе)Продажи в США Продажи в Китае Продажи в Европе Продажи в России

2001 51 210 [10] 277 463
2002 64 025 251 173
2003 65 982 [11] 251 173
2004 69 251 216 634
2005 60 658 [12] 176 108
2006 50 187 141 258 1607
2007 63 701 [13] 176 927 2549
2008 72 471 7321 206 381 3494
2009 52 427 [14] 16 000 [15] 147 077 1536
2010 313 500
(250 600 / 62 900) [16]
58 785 27 220 [17] 147 077 2870 [18]
2011 69 314 30 780 171 450 5450
2012 413 193
(-/-/48 145)
81 697 [19] 31 437 159 190 7534 [20]
2013 88 251 37 895 120 285 6151
2014 316 792 75 065 [21] 38 189 136 474 5155 [22]
2015 443 909 86 080 85 080 173 011

10 декабря 2009 года концерн Daimler AG объявил о том, что производство С-класса будет сосредоточено на заводах в Бремене, Германия, с дополнительными производственными мощностями в США для удовлетворения спроса местного рынка.

Преимущества онлайн-покупки

  1. Быстро. Купить Mercedes-Benz С-Класс можно через сайт в несколько кликов.
  2. Удобно. Оформить заказ можно из дома, офиса или даже в дороге, используя устройство с доступом к интернету.
  3. Безопасно. При отказе от покупки предоплата возвращается полностью.
  4. Практично. Получить автомобиль, не контактируя с менеджером.

[spoiler title=»Источники»]

  • https://www.major-auto.ru/models/mercedes/c_new/
  • https://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_C-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81
  • https://sales.mercedes-autoforum.ru/cars/c-class/
  • https://cars.mercedes-avilonlegenda.ru/cars/c-class/
  • https://sales.mercedes-lukavto.ru/car/c-klasse/
  • https://avilon.ru/brands/mercedes-benz/c-klass/
  • https://sales.mercedes-zs.ru/catalog/c-klass/

[/spoiler]

Комментарии

Комментарии закрыты.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.