Световая реклама на окнах

Световая реклама на окнах

[wp_ad_camp_1]

Засилье рекламы во всех ее проявлениях создает обратный эффект – люди перестают ее замечать. Световая реклама на окнах – явление не новое, но весьма действенное. Вспомните о фейерверках, светящихся разноцветными огнями окнах магазинов, новогодней иллюминации. Они притягивают внимание как магнит благодаря мерцанию ярких красок, создают ощущение непреходящего праздника, оседают в подсознании помимо воли.

Продвинутые маркетологи и рекламщики давно оценили потенциал рекламы, испускающей свет, и с успехом осваивают для ее размещения новые площадки, в частности, окна.

Реклама на основе светодиодов для окон: особенности и преимущества

[wp_ad_camp_2]

Светящуюся или подсвеченную разными способами наружную рекламу устанавливают повсюду – на фасадах зданий, где особенно широко эксплуатируются торцевые стороны, на крышах, монтируют отдельно стоящие рекламные баннеры. Отдельная история – реклама на окнах, в витринах магазинов.  Светятся вывески, логотипы, надписи или просто декоративные элементы.

Чтобы все это работало, сияло и в конечном итоге привлекало внимание, используются самые разные технологии – неоновые трубки, лампы накаливания, материалы, испускающие свечение. Но наибольшую популярность завоевывают светодиоды в силу своих эксплуатационных характеристик, надежности и экономичности:

  • Световая реклама на основе светодиодов отличается разнообразием цветовых решений, яркостью свечения и динамичностью, легко читается на больших расстояниях;
  • Содержание рекламы на окнах обновляется благодаря программному управлению, что составляет жесткую конкуренцию другим технологиям реализации светящихся слоганов и изображений;
  • Светодиод обладает такой экономически привлекательной характеристикой, как низкое энергопотребление. Может питаться от разных источников энергии;
  • Светодиодные табло надежны и долговечны в эксплуатации, практически не бьются, редко выходят из строя, отличаются простотой в обслуживании.

Для каких окон актуальна световая реклама

[wp_ad_camp_3]

Если говорить об окнах, чаще всего световыми панно, баннерами, светодиодными табло, бегущими строками и лентами украшают витрины всевозможных торговых и развлекательных заведений.

Логично использовать огромные площади оконных проемов супермаркетов, торговых центров, ресторанов, фитнес-клубов и т.д. в качестве наружной рекламы, привлекая внимание клиентов динамикой светящихся изображений и информативностью текста.

Читайте также:   Реклама на автомобиле: нужно ли разрешение

Актуальность световой рекламы для окон

Реклама на окнах, и особенно та, что светится, активно используется учреждениями и магазинами, расположенными в первых этажах. Проходящий мимо поток людей вольно или невольно обращает свой взор в сторону ярких окон, бессознательно считывая транслируемый рекламодателями призыв.

Однако, надо понимать, что светящиеся объекты неизбежно становятся часть общегородской среды, ее архитектурно-эстетического образа, потому и требования к наружной рекламе имеют место быть. Кроме того, светящаяся, очень яркая реклама на окнах в ночное время может стать источником негативного восприятия со стороны жителей близ расположенных многоквартирных домов.

Световая реклама: правила размещения на окнах

[wp_ad_camp_4]

Чтобы не создавать неприятных прецедентов, а также сохранить приемлемую естественную освещенность в самом помещении, необходимо придерживаться нескольких правил:

  • Рекламу, испускающую свет, целесообразно размещать на собственной территории (ваш магазин, окна офиса), с небольшим зазором в 10-15 см от оконного или витринного стекла. Это визуально воспринимается лучше, и в определенной степени «отстраненно» от внешней среды;
  • Если речь идет о светодиодной ленте, размеры букв стоит делать также в пределах 15 см. Такой шрифт «не кричит», легко читается и фиксируется в сознании;
  • Размеры светодиодного табло не должны превышать половины оконной площади, чтобы не затемнять внутреннее пространство. Замкнутое пространство даже при наличии искусственного освещения создает определенный психологический дискомфорт у человека, что опосредованно влияет и на продажи;
  • С учетом обстоятельств яркость рекламной бегущей строки или статичного изображения можно менять с помощью программного управления.

Все эти нехитрые правила помогут вам эффективно управлять рекламой на окнах, которая приветливо светится и мигает, привлекая новые потоки клиентов и приумножая ваши доходы.

Если вы готовы предоставить собственные окна для потенциальных рекламодателей и зарабатывать на этом, познакомьтесь на нашем сайте winpane.ru с возможными перспективами этой идеи.

Читайте также:   Реклама на заднем стекле автомобиля


[wp_ad_camp_5]

  • Владислав говорит:

    Москва!volkswagen polo 2017!8-926-661-67-91!

  • Джамол говорит:

    Здравствуйте У меня есть машина хочу рекламировать и за это заработать

  • Виталий говорит:

    Здравствуйте. Тойота Приус 2014 г. Предоставлю под рекламу.

  • edooley87 говорит:

    В качестве источника света при производстве конструкции применяют неоновые трубки, светодиодные модули и люминесцентные лампы. Наибольшее распространение обрели светодиодные лампы, потому что они экономичные, долговечные и эффективные.

  • iamyourllama говорит:

    20.4. При размещении вывески в витрине (с ее внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м.

  • Келе говорит:

    Здравствуйте у меня есть машина хундай соната я готова рекламировать

  • Аноним говорит:

    АлисаЩЯШл

  • Аноним говорит:

    МиланаЦМьЖ

  • Аноним говорит:

    ЕвалжфИ

  • Аноним говорит:

    ДаринайхПу

  • Аноним говорит:

    КираИжЧЩ

  • Аноним говорит:

    дь

  • Аноним говорит:

    СергейфРГЩ

  • Аноним говорит:

    аркЛЕтс

  • Аноним говорит:

    МаркФХПН

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.