Засилье рекламы во всех ее проявлениях создает обратный эффект – люди перестают ее замечать. Световая реклама на окнах – явление не новое, но весьма действенное. Вспомните о фейерверках, светящихся разноцветными огнями окнах магазинов, новогодней иллюминации. Они притягивают внимание как магнит благодаря мерцанию ярких красок, создают ощущение непреходящего праздника, оседают в подсознании помимо воли.
Продвинутые маркетологи и рекламщики давно оценили потенциал рекламы, испускающей свет, и с успехом осваивают для ее размещения новые площадки, в частности, окна.
Реклама на основе светодиодов для окон: особенности и преимущества
Светящуюся или подсвеченную разными способами наружную рекламу устанавливают повсюду – на фасадах зданий, где особенно широко эксплуатируются торцевые стороны, на крышах, монтируют отдельно стоящие рекламные баннеры. Отдельная история – реклама на окнах, в витринах магазинов. Светятся вывески, логотипы, надписи или просто декоративные элементы.
Чтобы все это работало, сияло и в конечном итоге привлекало внимание, используются самые разные технологии – неоновые трубки, лампы накаливания, материалы, испускающие свечение. Но наибольшую популярность завоевывают светодиоды в силу своих эксплуатационных характеристик, надежности и экономичности:
- Световая реклама на основе светодиодов отличается разнообразием цветовых решений, яркостью свечения и динамичностью, легко читается на больших расстояниях;
- Содержание рекламы на окнах обновляется благодаря программному управлению, что составляет жесткую конкуренцию другим технологиям реализации светящихся слоганов и изображений;
- Светодиод обладает такой экономически привлекательной характеристикой, как низкое энергопотребление. Может питаться от разных источников энергии;
- Светодиодные табло надежны и долговечны в эксплуатации, практически не бьются, редко выходят из строя, отличаются простотой в обслуживании.
Для каких окон актуальна световая реклама
Если говорить об окнах, чаще всего световыми панно, баннерами, светодиодными табло, бегущими строками и лентами украшают витрины всевозможных торговых и развлекательных заведений.
Логично использовать огромные площади оконных проемов супермаркетов, торговых центров, ресторанов, фитнес-клубов и т.д. в качестве наружной рекламы, привлекая внимание клиентов динамикой светящихся изображений и информативностью текста.
Реклама на окнах, и особенно та, что светится, активно используется учреждениями и магазинами, расположенными в первых этажах. Проходящий мимо поток людей вольно или невольно обращает свой взор в сторону ярких окон, бессознательно считывая транслируемый рекламодателями призыв.
Однако, надо понимать, что светящиеся объекты неизбежно становятся часть общегородской среды, ее архитектурно-эстетического образа, потому и требования к наружной рекламе имеют место быть. Кроме того, светящаяся, очень яркая реклама на окнах в ночное время может стать источником негативного восприятия со стороны жителей близ расположенных многоквартирных домов.
Световая реклама: правила размещения на окнах
Чтобы не создавать неприятных прецедентов, а также сохранить приемлемую естественную освещенность в самом помещении, необходимо придерживаться нескольких правил:
- Рекламу, испускающую свет, целесообразно размещать на собственной территории (ваш магазин, окна офиса), с небольшим зазором в 10-15 см от оконного или витринного стекла. Это визуально воспринимается лучше, и в определенной степени «отстраненно» от внешней среды;
- Если речь идет о светодиодной ленте, размеры букв стоит делать также в пределах 15 см. Такой шрифт «не кричит», легко читается и фиксируется в сознании;
- Размеры светодиодного табло не должны превышать половины оконной площади, чтобы не затемнять внутреннее пространство. Замкнутое пространство даже при наличии искусственного освещения создает определенный психологический дискомфорт у человека, что опосредованно влияет и на продажи;
- С учетом обстоятельств яркость рекламной бегущей строки или статичного изображения можно менять с помощью программного управления.
Все эти нехитрые правила помогут вам эффективно управлять рекламой на окнах, которая приветливо светится и мигает, привлекая новые потоки клиентов и приумножая ваши доходы.
Если вы готовы предоставить собственные окна для потенциальных рекламодателей и зарабатывать на этом, познакомьтесь на нашем сайте winpane.ru с возможными перспективами этой идеи.
5 комментариев
Москва!volkswagen polo 2017!8-926-661-67-91!
Здравствуйте У меня есть машина хочу рекламировать и за это заработать
Здравствуйте. Тойота Приус 2014 г. Предоставлю под рекламу.
В качестве источника света при производстве конструкции применяют неоновые трубки, светодиодные модули и люминесцентные лампы. Наибольшее распространение обрели светодиодные лампы, потому что они экономичные, долговечные и эффективные.
20.4. При размещении вывески в витрине (с ее внутренней стороны) расстояние от остекления витрины до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м.