Рейтинг зимних нешипованных шин 2021-2022: тесты фрикционной резины (липучки)

Рейтинг зимних нешипованных шин 2021-2022: тесты фрикционной резины (липучки)

Особенности зимних шин

Перед тем как рассмотреть рейтинг ТОП 10 зимних шин , давайте разберем особенности резины и какие зимние шины лучше купить. Обычная летняя резина на морозе твердеет и трескается. Поэтому производители зимних шин стараются применять в создании колес инновационные подходы, которые сохранят резину в целости при любой отрицательной температуре. У недорогих зимних шин, резина может быть не высокого качества, из за чего срок ее службы гораздо меньше. При этом нужно помнить, что зимняя резина в отличии от летней, почти не стирается, посему может служить больше 5 лет.

Перед покупкой резины, продавцы по понятным причинам не дадут провести тест зимних шин, поэтому основываться придется на отзывах и репутации продукции. Отзывы о зимних шинах вы можете почитать внизу статьи, а так же на сайтах производителей, на специальных автомобильных порталах и в группах соцсетей.

Особенности зимних шин

Типы зимних шин

Что значит зимний сезон для автомобилиста? Это не только красивый и пушистый снег, но еще и головная боль. Под головной болью подразумевается необходимость «переобувки» авто на зиму. Важно, чтобы шины были прочными, надежными и хорошо держали сцепление.

Зимняя авторезина должна быть прочной и надежной

При выборе зимней резины нужно учитывать климатические особенности региона, где планируется эксплуатация транспортного средства. Помимо погодных условий, следует принимать во внимание тип дорожного покрытия и качество дорог. Для асфальтированных дорог в черте города подбирают бесшумные покрышки, для бездорожья – прочные и проходимые.

Виды зимних шин для легковых авто и внедорожников:

  1. Шипованные, или шиповка.
  2. Нешипованные (фрикционные) скандинавского типа.
  3. Нешипованные (фрикционные) центрально-европейского типа.

ШипованныеНешипованные скандинавского типаНешипованные европейского типа

Когда и как нужно устанавливать зимние нешипованные шины

Российское законодательство не устанавливает сроки, в которые необходимо менять резину с летней на зимнюю и наоборот. В общем-то, закон не запрещает всю зиму ездить на летних шинах, однако стоит помнить, что в таком случае говорить как о собственной безопасности, так и о безопасности других участников движения не приходится.

Зимние нешипованные шины

В целом же о смене резины необходимо позаботиться при среднесуточной температуре около +5 °С с тенденцией к дальнейшему снижению. Если же говорить о календарных сроках замены, то делать это нужно в сентябре–ноябре, все зависит от того, в регионе с какими климатическими условиями вы проживаете.

На зимние нешипованные шины производителем наносятся специальные цветные метки, которые на установленном колесе должны быть размещены около ниппеля. Таким образом можно проверить, насколько квалифицированы работники шиномонтажа, на котором вы меняете резину. У профессионалов цветные метки никаких вопросов не вызывают.

  • Желтые точки или треугольники.Желтыми метками, имеющими форму треугольника или пятна, диаметр которого составляет 5–10 мм, производитель помечает самую легкую часть боковой поверхности шины, определяемую на производстве при балансировке. Желтые точки или треугольникиПри монтаже зимних нешипованных шин такая метка должна размещаться напротив легкой зоны обода, которая на диске отмечается буквой «L», а при отсутствии обозначения – совмещаться с ниппелем. Таким образом колесо в сборе максимально уравновешивается, соответственно балансировка не потребует использования большого числа грузиков. Разумеется, отдельные зоны колеса имеют не столь значительную разницу в весе, следовательно, еще до повторного обращения на шиномонтаж желтая метка утратит свою актуальность.
  • Красные точки и треугольники.Красной точкой производитель отмечает максимально жесткую и тяжелую зону боковой части шины. Эта метка при сборе колеса должна располагаться напротив ниппеля или же совмещаться с буквой «L», нанесенной на обод диска. Красные точки и треугольникиВ основном, красными маркерами помечаются зимние нешипованные шины, идущие в первоначальной комплектации автомобиля. Диски же, которыми изначально комплектуется авто, должны иметь белую маркировку, совмещающуюся с красной точкой на покрышке. Однако заметим, что автовладельцам при монтаже колес следует принимать во внимание только желтые точки и совмещать их с ниппелем. Красные же маркеры помогают правильно установить покрышки на обод на производстве.
  • Белый штамп с цифрой.На боковой части зимней нешипованной шины располагается цифра, помещенная внутрь геометрической фигуры – окружности, треугольника, ромба или квадрата. Эту отметку по сути можно сравнить с давно известным знаком ОТК. Белый штамп с цифройМетка ставится на покрышку, свидетельствуя о прохождении шиной выходного контроля качества и полном соответствии заявленным характеристикам. Помимо этого, по метке можно установить конкретного работника завода, который производил контроль качества зимней
  • Разноцветные линии.С помощью цветных линий, нанесенных на протектор зимних нешипованных покрышек, идентифицируют типоразмеры и модели резины, хранящейся на складе. Разноцветные линииНа определенное место шин, имеющих конкретный размер, наносятся метки уникального цвета и ширины, благодаря чему найти на складе нужную резину не составляет труда. По цветным линиям также можно понять, проходили ли колеса обкатку.

Как читать маркировку на зимних нешипованных шинах

Производитель наносит на все шины определенную маркировку, которая свидетельствует об определенных характеристиках покрышек.

Характеристика покрышек

Итак, что именно мы можем узнать, осмотрев зимние нешипованные шины:

  • Дату изготовления. Нанесенные на боковую поверхность покрышки 4 цифры, первые две из которых говорят о неделе года, вторые две – о годе производства.
  • Износостойкость. Для исчисления характеристики, именуемой «Treadwear», используются единицы. Стандартные покрышки имеют износостойкость, равную 100 единиц и рассчитанную на использование в течение одного сезона.
  • Индекс скорости. Для обозначения параметра используется латиница – от N (140 км/ч) до ZR (выше 240 км/ч). Если вы относитесь к любителям скорости и хотите шины, обладающие низким износом, выбирайте покрышки, промаркированные буквой «S».
  • Показатель нагрузки. Этот показатель говорит о приходящемся на каждое колесо весе, он должен составлять 30–35 % от массы снаряженного авто.
  • Тип шин. Зимние нешипованные шины маркируются буквами «M+S» (Mud + Snow) и/или «Winter», т.е. «грязь и снег» и/или «зима». Шины, на которых указано «All season» (всесезонные) или «All weather» (всепогодные) лучше не покупать, так как в большинстве случаев они производятся для жарких регионов, в которых максимально низкие температуры не опускаются ниже нуля.
  • Сертификация. Маркировка «Е» свидетельствует о том, что покрышки соответствуют требованиям Евросоюза, «DOT» – требованиям США. Некоторые покрышки могут иметь оба маркера.

Кроме того, на шины наносятся маркировки, указывающие на сцепления с мокрым дорожным покрытием (от A до G), топливную экономичность (от A до G), акустический комфорт (1 деление – оптимальный уровень, 3 деления – слабый). Имейте в виду, что ряд покрышек, включая профессиональные внедорожные, гоночные, наварные, шипованные и некоторые другие, производитель не маркирует.

Что общего между зимними нешипованными шинами и ABS

Комплектация большей части современных авто имеет антиблокировочную систему, именуемую автолюбителями «электронным ошейником». По этой причине при производстве зимних нешипованных шин основная масса производителей ориентируется на транспортные средства, оснащенные электронными системами.

Производство зимних нешипованных шин

Так, при оснащении автомобиля курсовым стабилизатором, наилучшая проходимость поворотов будет достигнута при наличии продольных ламелей на протекторе зимних нешипованных покрышек.

Аналогичная ситуация возникает при наличии в автомобиле системы АБС.

Система АБС

При коэффициенте проскальзывания шин, не достигающем 10 %, покрышки, имеющие продольные канавки на протекторе, обеспечат лучшее сцепление с полотном дороги, чем резина с классическим поперечным рисунком. Однако при отсутствии в автомобиле системы АВС эффективнее блокируются колеса с поперечными ламелями на протекторе.

При производстве зимних нешипованных шин перед их создателями стоит задача по поиску компромисса между характеристиками резины для автомобилей, оснащенных и неоснащенных электронными системами управления. В последние лет десять на первое место вышли качества, проявляющиеся при наличии в транспортном средстве системы АВС и курсовой стабилизации.

Если же в вашем авто система АВС отсутствует, то метод прерывистого торможения с целью имитации действия антипробуксовочной системы должного эффекта иметь не будет. Покрышки не смогут тормозить должным образом, поскольку человек не в состоянии обеспечить постоянство проскальзывания, не выходящего за пределы 10–15 %, как не может он воздействовать на педаль тормоза с частотой 15 нажатий за секунду (такие показатели имеет система АВС).

Читайте также:   Nissan Qashqai 2021: фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Соответственно, при отсутствии в автомобиле электронных систем, необходимо выбирать именно те зимние нешипованные шины, которые будут оптимально подходить для такого транспортного средства.

Какие лучше использовать новые или бу зимние шины

На различных водительских форумах в рейтинге зимних шин одинаково часто мелькают как новые, так и б/у модели. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки.

Новые колеса – это:

  • гарантия качества;
  • долгий срок эксплуатации;
  • длительная работа без ремонта.

Но их цена подчас делает покрышки крупных производителей недоступными.

новые и бу шины
Какие шины выбрать – новые или б/у?

В рейтинге самых дешевых зимних шин лидируют б/у варианты. Они:

  • доступны;
  • предлагаются в большом количестве.

Хотя вопрос рентабельности такого приобретения остается открытым – средний срок службы резины не превышает 4 сезонов. А старые владельцы заинтересованы в том, чтобы скрыть реальный срок эксплуатации покрышек. Сомнение вызывает и их безопасность.

Даже лучшая и дорогая зимняя резина с шипами, побывав в употреблении, приобретает такие характеристики как:

  • стертый протектор;
  • выпавшие шипы.

Поэтому эксперты рекомендуют автовладельцам приобретать новые покрышки. И только в качестве экстренной и кратковременной меры использовать варианты б/у.

Рейтинг зимних нешипованных шин

Выбор зимней нешипованной резины на российском рынке довольно широк. Ее предлагают, как отечественные, так и иностранные производители. Не ошибиться при покупке поможет рейтинг зимних нешипованных шин.

зимние нешипованные шиныЗимние нешипованные шины Yokohama Ice Guard IG60

Yokohama Ice Guard IG60

В этой линейки предусмотрены комплекты и для спортивных машин. Но не это – главная особенность Ice Guard IG60. Модель создавалась по технологии Orange Oil S. Она предусматривает внесение в резиновый состав масла из апельсиновой кожуры, а также образование на поверхности изделия особой структуры. Благодаря ей покрышки:

  • устойчивы к сильным морозам;
  • держат дорогу;
  • сохраняют мягкость даже при резких перепадах температур.

Плюсы:

  • сложный и глубокий протектор;
  • хороший ход по мокрому снегу;
  • низкий уровень шума..

Минусы:

  • износостойкость ниже среднего

Goodyear Ultra Grip Ice 2

За последние 5 лет этот производитель уверенно потеснил на рынке более известные марки. Главное внимание бренд уделяет тормозным качествам линеек.

Ultra Grip Ice 2 – это:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • управляемость;
  • курсовая устойчивость.

Недостатков у линейки практически нет:

  • Единственное замечание – тонкая боковая стенка.

BFGoodrich g-Force Winter 2

Данный бренд хорошо известен как производитель резины для внедорожников. Но и для машин иного класса у него имеется широкий ассортимент покрышек.

К созданию линейки разработчики подошли со всей ответственностью, наделив ее нужными для зимы качествами:

  • частая и глубокая прорезка протектора;
  • сниженная поперечная жесткость;
  • эффективное самоочищение от набившегося снега.

Плюсы:

  • хорошая сцепка в колее;
  • четкое торможение;
  • стойкость к притираниям;
  • акустическое удобство..

Минусы:

  • на льду не дают водителю чувства уверенности и уводят машину в занос.

На мокром покрытии и в снежной каше зимние шины BFGoodrich, показывают себя хорошо.

Pirelli IceZero FR

Pirelli IceZero FR зимние фрикционные шины

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20
  • Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина профиля:175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265, 285
  • Индекс максимальной скорости:H (до 210 км/ч), T (до 190 км/ч)
  • Технология RunFlat:да
  • Технология Seal:нет
  • зимние шины, без шипов
  • тип зимних шин: для северной зимы
  • тип рисунка протектора: симметричный
  • направленный протектор

Какая зимняя резина лучше для дальних поездок? Редакция «За Рулем» в своем новом тесте отдала предпочтение Pirelli IceZero FR, так как эти корейские шины продемонстрировали высокую курсовую устойчивость.

Они уверенно и предсказуемо идут и по снегу при активном вождении, и по льду (тут, конечно, лихачить уже не рекомендуется). Разве что на асфальте курсовая устойчивость слегка «хромает».

Плюсы и минусывысокая курсовая устойчивость на снегуотличная управляемость на ледяной дорогеодинаково хорошо подходят для эксплуатации в городе и за его пределамикороткий тормозной путь на «белой» и «черной» дорогахшумныене экономичные в плане расхода топлива

MICHELIN Pilot Alpin 5

Выпустив эту линейку, производитель позаботился о тех, кто предпочитает скорость даже в зимний период. Среди отличительных черт MICHELIN Pilot Alpin 5 можно выделить следующие:

  • направленный протектор;
  • широкая сеть водоотводящих каналов;
  • спецсостав резиновой смеси.
  • имеет хорошую курсовую устойчивость;
  • устойчив к забиванию снегом.

Среди недостатков выделяют излишнюю жесткость.

Tigar Winter

Зимние нешипованные шины Tigar Winter

Отличный выбор нешипованных шин для мягкой зимы – модель покрышек Tigar Winter. Они созданы для легковых автомобилей и отличаются оригинальным направленным рисунком протектора, гарантирующего хорошее сцепление с обледенелой дорогой. Кроме того, при их изготовлении использован особый состав резиновой смеси, благодаря чему покрышка отлично выдерживает резкие перепады температур. Ещё одно преимущество шины – это бесшумность при езде по ровному асфальтовому покрытию, которая для зимних покрышек, как правило, не свойственна.

Gislaved Soft Frost 200

Gislaved Soft Frost 200 популярные липучки

  • Диаметр: R14, R15, R16, R17, R18, R19
  • Высота профиля:40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина профиля:155, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 245, 255, 265
  • Индекс максимальной скорости: T (до 190 км/ч)
  • Технология RunFlat: нет
  • тип рисунка протектора: асимметричный
  • направленный протектор

Какую зимнюю резину лучше выбрать, если зимой вы планируете активно перемещаться и по городу, и за его пределами? Рекомендуем остановить свой выбор на Gislaved Soft Frost 200 – добротном универсале, который одинаково комфортно чувствует себя и на «белых» и на «черных» дорогах.

Эксперты «За Рулем» отмечают, что выполнять экстремальные маневры на снегу с шинами Soft Frost 200 не рекомендуется. В остальном же они отлично показали себя на ледяной и заснеженной дороге, и отлично тормозят на сухом асфальте.

Плюсы и минусы:

  • предсказуемое, уверенное поведение на различных типах зимней дороги;
  • быстро тормозят на сухом асфальте;
  • мягкие, не шумные;
  • не подходят для экстремального вождения на заснеженных дорогах.

Nordman RS2

Nordman RS2

  • Диаметр: R13, R14, R15, R16, R17
  • Высота профиля:50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина профиля:155, 165, 175, 185, 195, 205, 215, 225, 235, 255
  • Индекс максимальной скорости:R (до 170 км/ч)
  • Технология RunFlat:нет
  • тип рисунка протектора: симметричный
  • направленный протектор

Стихия этих шин – снег. На этом покрытии Nordman RS2 продемонстрировала превосходное продольное сцепление. В «общем зачете» по проходимости и управляемости на льду и снегу резина получила оценку «хорошо».

Обычные же пользователи добавили в список достоинств этих шин проходимость по городской снежной каше.

Плюсы и минусы:

  • резина идеальна для снежных покрытий;
  • предсказуемо ведет себя на гололеде;
  • мягкая;
  • средние показатели при торможении на асфальте;
  • шумновата.

Hankook Winter i*cept iZ2

Прошлый год для шин Winter i*cept iZ2 оказался не из лучших – они заняли предпоследнее место среди «липучек». Сейчас производитель исправил свои ошибки: на льду шины оказались получше, особенно выгодные свойства в оттепель. На снежных трассах тоже выступают неплохо, но управляемость подводит: на извилистой дороге слишком много широких скольжений.

В чем Хэнкук одни из лучших – так это в комфорте на асфальтовом покрытии. Еще одна выгодная особенность заключается в двухслойном усиленном протекторе (тогда как у других шин каркас состоит только из одного слоя). Недорогая покрышка Hankook Winter i*cept iZ2 хорошо подойдет для города и для провинции.

Плюсы:

  • Плавность хода;
  • Низкий уровень шума;
  • Сцепные свойства на снегу.

Минусы:

  • Слабая управляемость на снегу и на льду.

Bridgestone Blizzak Ice

Bridgestone Blizzak Ice – «горячее» поступление сезона. На льду они дышат в спину лидерам-«липучкам». Но все так радужно только на холоде. Потепление не оставляет от отличных показателей камня на камне. Самый главный фактор, который буквально зарывает репутацию Bridgestone в России, это провал на 12 сантиметровой целине. Рыхлом снегу машине с трудом удается разогнаться с пробуксовкой.

Читайте также:   Подключение генератора к сети дома: варианты запуска, схемы

Ее слегка вытаскивает асфальт: машина на «черном» покрытии неплохо тормозит на сухом и на мокром покрытии. Но смысла при такой высокой цене от этого преимущества все равно немного – стоимость примерно равна куда более сильным Nokian или Continental.

Плюсы:

  • Сцепные свойства на асфальте.

Минусы:

  • Проходимость;
  • Сцепные свойства на снегу;
  • Управляемость на снегу и на льду.
  • Высокая цена.

Continental ContiVikingContact 7

Далеко не все нешипованные зимние шины хорошо держат дорогу. Но с Continental ContiVikingContact 7 подобных проблем не будет. Компания выпускает комплекты в средней ценовой категории, которые справляются с сильными морозами и оттепелью.

ContiVikingContact 7 характеризуют:

  • высокая курсовая устойчивость;
  • хорошая тормозная тяга на снегу;
  • мягкость до температуры -40 по Цельсию;
  • незначительные шумы при скоростном режиме в пределах 100 километров в час.

Плюсы:

  • сохранение управляемости в любых условиях;
  • комфорт при движении.

Минусы:

  • высокая цена.

Toyo Observe GSi-6

Шины Observe GSi-6 вышли буквально вчера, но, следуя традиции Observe GSi-5, остались в самом конце списка. Однако их направленный протектор справился куда лучше в сугробах, чем резина от Bridgestone. Еще одно достоинство – они хорошо избавляются от воды.

Если сравнивать два последних места, то Toyo обходит Bridgestone по показателям цепкости на асфальте, и они не такие плавные. Но в чем они реально превосходят конкурента, это в соотношении цена/качество, да и скоростной предел для них целых 240 км/ч!

Плюсы:

  • Сопротивление аквапланированию;
  • Легкость в управлении на снегу;
  • Проходимость;
  • Низкая цена.

Минусы:

  • Сцепные свойства на льду и снегу;
  • Слабая управляемость на льду;
  • Низкая плавность хода.

Отзывы о Toyo Observe GSi-6

Показатели Весомость показателя Шипованные шины
Continental Gislaved Hankook Nokian Nordman Yokohama
Лед 35%
Тормозные свойства 15% 10 9 8 9 9 8
Разгонная динамика 10% 9 8 9 9 10 10
Управляемость (время круга) 5% 9 10 8 10 9 7
Удобство управления 5% 10 9 9 10 9 7
Снег 20%
Тормозные свойства 10% 10 10 10 10 10 9
Разгонная динамика 5% 10 10 10 10 10 10
Управляемость (время круга) 3% 10 10 9 9 9 8
Удобство управления 2% 10 8 8 10 9 8
Проходимость по глубокому снегу 10% 10 9 10 9 10 9
Мокрый асфальт 15%
Тормозные свойства 10% 8 7 7 7 6 9
Сопротивление аквапланированию 5% 9 9 9 9 8 10
Сухой асфальт 5%
Тормозные свойства 5% 8 7 7 7 6 7
Комфорт 15%
Акустический комфорт 10% 7 7 6 5 5 6
Плавность хода 5% 10 9 8 9 8 8
Общая оценка 100% 9,2 8,6 8,4 8,6 8,4 8,4

 

Показатели Весомость показателя Нешипованные шины
Bridgestone Continental Hankook Nokian Nordman Toyo Yokohama
Лед 35%
Тормозные свойства 15% 6 8 6 7 7 6 6
Разгонная динамика 10% 6 8 7 7 7 5 6
Управляемость (время круга) 5% 7 9 7 8 8 5 7
Удобство управления 5% 7 10 8 10 9 7 8
Снег 20%
Тормозные свойства 10% 8 10 9 9 9 8 9
Разгонная динамика 5% 9 10 9 9 9 9 9
Управляемость (время круга) 3% 8 10 9 9 8 8 9
Удобство управления 2% 7 9 7 9 8 9 9
Проходимость по глубокому снегу 10% 5 10 9 9 9 9 10
Мокрый асфальт 15%
Тормозные свойства 10% 10 8 8 9 7 7 6
Сопротивление аквапланированию 5% 7 6 8 7 7 8 7
Сухой асфальт 5%
Тормозные свойства 5% 10 9 9 9 8 9 9
Комфорт 15%
Акустический комфорт 10% 9 10 10 10 10 9 9
Плавность хода 5% 8 10 10 9 9 7 8
Общая оценка 100% 7,5 9 8,2 8,5 8,2 7,4 7,8

Как сэкономить на покупке зимней нешипованной резины

Покупка зимней нешипованной резиныЗимние нешипованные шины не рекомендуется использовать более двух–четырех сезонов, но в первую очередь необходимо исходить из пробега автомобиля при использовании покрышек.

  • Плохая (неграмотная) экономия.Во-первых, использовать зимой летнюю резину не просто неэкономично, но опасно для здоровья и даже жизни как самого автовладельца, так и других участников дорожного движения.Во-вторых, не следует пользоваться подержанными зимними шинами. При 50%-ном износе покрышки могут иметь нормальный внешний вид, однако характеристики, имеющие существенные значение для зимней резины, у них значительно хуже, чем у новых шин. Такие зимние нешипованные шины прослужат не более одного сезона, следовательно, говорить об экономии в данном случае не приходится.В-третьих, не стоит использовать всесезонную резину, тем более, что на сегодняшний день такой еще не изобрели. Покрышки бывают летними и зимними, всесезонные – это, так называемый, компромиссный вариант. Он может быть оправданным в условиях мягкой европейской зимы, однако для России, где разница между температурой зимой и летом может достигать 60 градусов, такой вариант не подходит категорически (равно как и по снегу лучше ходить на лыжах, а не пользоваться ластами).

    В-четвертых, покупка неполного комплекта зимних нешипованных шин. Установка на автомобиль одновременно разных покрышек может стать причиной ДТП с серьезными последствиями для здоровья или даже жизни.

    Кроме того, предусмотрена административная ответственность в виде штрафа, налагаемого на автовладельца, эксплуатирующего автомобиль с шипованными и нешипованными шинами одновременно или разной резиной, установленной на одной оси автомобиля (статья 12.5 КоАП РФ).

  • Хорошая (грамотная) экономия.Выбирая зимние нешипованные шины, поиграйте с их размерами. Разумеется, не следует существенно отходить от рекомендаций производителя, однако немного отступить от них вполне допускается. На стоимость резины влияют такие параметры, как профиль и посадочный диаметр.Кроме того, стоимость зависит от такого показателя, как индекс скорости шин – чем он выше, тем дороже будут стоить зимние нешипованные шины. Если вы не относитесь к тем, кто зимой гоняет со скоростью 150 км/ч и более, то стоит ограничиться резиной с индексом скорости, не превышающим Р, а не переплачивать за более скоростные модели.

Как хранить зимние нешипованные шины

Хранение зимних нешипованных шин

  • Солнечные лучи противопоказаны.

Выбирая место для хранения зимних нешипованных шин, исходите из свойств используемой для производства современных покрышек резины. На качестве шин негативно скажутся сырость, грязь, ультрафиолет, высокая температура.

Для резины, из которой изготовлены зимние нешипованные покрышки, губительны прямые солнечные лучи, воздействие высоких температур, повышенная влажность, сырость. Исходя из этого, выбирайте для хранения колес темное, сухое помещение, температура воздуха внутри которого не поднимается выше +20–25 °С.

  • Чистота.Зимние нешипованные покрышки будут стареть быстрее, если на них оставлять грязь. Следовательно, по окончании сезона, прежде чем убрать шины на хранение, вымойте и высушите их. Удалите из протектора крупные камни и инородные предметы. Кроме того, при мытье покрышек и их осмотре можно заметить и удалить, например, саморезы, гвозди и т. п. Если на боковой части шины присутствуют «грыжи» или глубокие трещины, значит, поврежден каркас покрышки.После мытья и просушки зимние нешипованные шины обрабатываются специальным препаратом для консервации (к примеру, силиконовой смазкой). Этот состав отличен от химических средств, содержащих растворитель, с помощью которых восстанавливают цвет покрышек. Автомобильную резину обрабатывают силиконовой смазкой, которая впитывается в поры резины и вымещает из них влагу.

Какие зимние шины стоит выбрать зимой 2022 года

Выбрать авторезину сложно, даже если линейка прошла много профессиональных тестов и получила массу отзывов от покупателей. В любом случае реальный результат может быть далек от ожидаемого. И вот почему:

  • для тестов подбираются определенные автомобиль, размер покрышек и покрытие испытательного полигона;
  • мнения автомобилистов субъективны и не учитывают массу нюансов;
  • стиль вождения у всех разный и существенно влияет на комфортную эксплуатацию той или иной линейки.

К тому же погодные условия в каждом регионе разные. И колеса, показавшие себя с хорошей стороны в средней полосе России, гораздо хуже проявят себя в суровом климате. Этот момент нужно обязательно учитывать, выбирая бренд и линейку.

Тем более, что идеальной авторезины не бывает. Каждая серия разрабатывается под определенные:

  • задачи;
  • условия эксплуатации.

Резюмируя, можно сказать, что все варианты, попавшие в рейтинг, относятся к лучшим. А потому достойны внимания покупателей. Но для окончательного выбора автовладельцам стоит внимательно сравнить предложения по ряду параметров:

  • бренд;
  • цена;
  • климатические условия;
  • предполагаемая частота выездов;
  • стиль вождения.

И тогда зимние поездки на автомобиле будет приносить только приятные эмоции!

[spoiler title=»Источники»]

  • https://avto-all.com/avtolyubitelyam-na-zametku/reyting-zimnih-shin-luchshie-zimnie-shinyi-2017-2018-goda
  • https://kakieshiny.ru/10-luchshih-shin-lipuchek.html
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/zimnie-neshipovannye-shiny/
  • https://remontautomobilya.ru/30-luchshix-zimnix-shin.html
  • https://basetop.ru/rejting-zimnih-neshipovannyh-shin-2021-2022/
  • https://rating-avto.ru/tovar/zimnie-neshipovannyie-shini.html
  • https://BlackTyres.ru/informaciya/tests/139/

[/spoiler]

Комментарии

Комментарии закрыты.

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.